вторник, 23 июня 2015 г.

Oh! Darling... Лана Дель Рэй

Когда меня спрашивают, кто такая Лана Дель Рэй (в моей студии часто звучат ее песни, поэтому иногда посетители интересуются: "А кто это поет?"), я теряюсь... Во-первых, неужели в этом мире еще есть те, кто незнаком с творчеством этой томной американки, а во-вторых... Ну кто такая Лана Дель Рэй? Певица, которой либо безмерно восхищаются, либо категорически не приемлют? Девушка со странностями? Одна из самых желанных женщин планеты? 
И то, и другое, и третье! :)))


"Я сама себе песни пишу, сама видео снимаю, сама принимаю все решения — реальнее меня в поп-музыке нет никого. В моей жизни вообще нет ничего, что было бы фальшивым". 




"В первую очередь, мне нужно быть счастливой, а это сложно, когда семь месяцев в году ты находишься вне дома".




"Поймите, я совсем не пытаюсь быть мрачной и угрюмой, наоборот, я обожаю хеппи-энды. Я же счастливый человек, прямо солнышко!"




"Я всегда думала, что мое творчество само все обо мне расскажет, но теперь вдруг оказывается, что оно рассказывает людям о чем-то совершенно мне неизвестном".




"Согласна, иногда мои свитеры выглядят винтажно – но это потому, что они идеально подходят под настроение моей музыки. Вот и все. Возможно, мой голос и тексты – это немножко провокация, но я лишь хочу, чтобы все было красиво. Чтобы моя музыка вызывала приятные воспоминания".

Три лучших клипа Ланы Дель Рэй:

"West Coast"

"Blue Jeans"

"Summertime Sadness"


7 комментариев:

  1. Из представленных песен слышала только третью, но очень часто могу отличить её от многих других исполнительниц. У неё очень необычное звучание голоса... Этим и привлекает меня. Спасибо за познавательный пост =)

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю Лану, все песни люблю!!

    ОтветитьУдалить
  3. никогда не слышала))))) спасибо что познакомили меня с ней...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, Лана уже у всех в зубах навязла. Как когда-то Бритни Спирс и Spice Girls. :))))

      Удалить
    2. заметила что музыка мало значит для меня... поэтому видимо не в курсе поп-культуры)

      Удалить
  4. Я тоже без ума от ее музыки и голоса... могу на повторе раз по 10 слушать. И еще Адель меня сводит с ума своим тембром. Новая песня Hello - это что-то....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что уж тут говорить, если даже моей маме (совершенно далекой от музыки) нравятся клипы Ланы!)))))

      Удалить