вторник, 16 июня 2015 г.

Как создать уютное рабочее место

Как вы уже давно догадались, в этом блоге я рассказываю только о том, что мне самой интересно. И вот на днях я озадачилась вопросом, вынесенном в заголовок - "Как сделать свое рабочее место уютным и красивым"? Ответ на свой вопрос я нашла в зачитанной до дыр книге Джорджины Локвуд "Как организовать свою жизнь". Плюс немного покопалась в Интернете... И теперь готова поделиться с вами самой полезной информацией на эту тему. :))




Моя тяга к наведению уюта и декорированию пространства вокруг начала проявляться еще в подростковом возрасте. Тогда я и знать не знала о том, что такое Интернет, поэтому всякие вдохновляющие идеи черпала из глянцевых журналов (свой первый Elle я купила лет в 14). Я с упоением выдирала понравившиеся страницы, вклеивала их в отдельную тетрадь (кстати, у меня до сих пор есть что-то подобное) и после старательно копировала понравившиеся мне идеи. Так вот, предлагаю вам заняться тем же самым. ;))) 

Мы не будем рассуждать о свете, удобном стуле и тому подобных вещах, а поговорим о том как добавить немного красоты и уюта в рабочее пространство. 

1. С помощью красивых картинок и открыток можно украсить стены (я до сих пор выдираю из разных журналов или даже распечатываю из Интернета понравившиеся фотографии, а для открыток, которые мне присылают со всего мира у меня есть специальный держатель в виде огромной птичьей клетки). К пробковой доске над столом можно прикреплять не только номера телефонов или важные записки, но и разные картинки, которые вдохновляют вас на этой неделе. Как только картинка надоест или перестанет быть актуальной, ничто не помешает сменить ее на другую. 




2. На стол можно поставить красивые коробочки (крайне редко выбрасываю коробки из плотного крафт картона, которые попадают ко мне по тем или иным причинам - просто покрываю их несколькими слоями акриловой краски любимых оттенков и размещаю в них всякие полезные мелочи) или баночки (бывает так, что ради красивой крышки или банки необычной формы я покупаю ненужное мне варенье, да-да!). А еще мы сотни раз видели очень убедительные примеры использования банок из-под "колы" или консервов в качестве держателей для карандашей и ручек. Для этих же целей я еще использую красивые чайные чашки вытянутой формы. Это весело и просто. Да и бумажные стаканчики из-под кофе бывают настолько хороши, что расстаться с ними кажется кощунством. Вот их я тоже рекомендую как-нибудь красиво вписать в рабочую зону вместо того, чтобы безжалостно выбрасывать. :))) 




3. Совсем нелишним на столе будет и букет живых цветов (пусть даже совсем небольшой) или горшочек с фиалкой (подойдут и другие цветущие растения). Главное, чтобы цветы были свежими. А если вы привыкли пить чай прямо за рабочим столом, можно выращивать в горшочке мяту или мелиссу. Захотите немного расслабиться, просто оторвете пару листочков и добавите прямо в чашку. :))) А еще мне нравится в качестве декора использовать рафинад или мармелад в стеклянной банке. Но это не для сладкоежек, конечно. С таким "декором" на работе будет довольно сложно сосредоточиться. :))) Сахар можно заменить на палочки корицы, коробочки хлопка или морские ракушки. Они создают определенное настроение и просто радуют глаз.

4.  Многие советуют обзавестись симпатичными офисными принадлежностями. Если ножницы, то с ручками жизнерадостного цвета. Если стикеры, то в виде котиков или кого вы там любите? Если скрепки, то в виде собачьих косточек, птичек или домиков. Идея ясна! :))))




5. Еще одна крутая, но не слишком заезженная "фишка" - новогодняя гирлянда. Этот прием я увидела впервые у одной американской художницы. Она повесила гирлянду над окном, у которого стоит ее рабочий стол. Ничего общего с новым годом, разумеется, эти светящиеся огоньки не имели. :))) С тех пор новогодние гирлянды висят у меня дома и в студии. :))) В пасмурную и холодную погоду они создают ни с чем несравнимое ощущение уюта. :)))




6. Мой любимый прием - накрыть рабочий стул красивым пледом или положить на него декоративную подушку с забавным принтом.

7. Папки для хранения можно украсить дизайнерской бумагой, бумажным скотчем washi tape или остатками обоев. А еще их можно покрыть акриловой краской. Тоже мой любимый "прием" - покрывать все акрилом. :))))))

8. В качестве урны для мусора используйте что-нибудь оригинальное. Например, плетеную корзину или обычное цинковое ведро, выкрашенное в ваш любимый цвет. 




9. Если после всех этих советов на столе или стеллаже все еще остается место для разной "ерунды", почему бы не посадить туда игрушку-талисман? :))) Идея не в том, чтобы захламить пространство донельзя. Просто такая игрушка (или любой другой предмет, напоминающий о чем-то милом и приятном) улучшает настроение, а значит и продуктивность.

Вот и все! :))))


1 комментарий:

  1. красота! особенно понравилась гирлянда )) жаль только, отдельного рабочего места у меня нет ))) надо заняться интерьером дочкиного стола ))

    ОтветитьУдалить