понедельник, 27 апреля 2015 г.

Скрапбукинг навсегда!

Привет, друзья!

У меня какой-то скрап-уикенд просто!))) Давно я не проводила мастер-классов два дня подряд.
После долгих новогодних праздников так приятно вернуться к любимой работе!)))
В субботу вместе с очаровательной Ксенией сотворили открытку с "птичкой певчей"...








 А сегодня... Повеселились от души с Евгенией и Натальей во время работы над винтажными открытками. Болтушки, веселушки и просто талантливые ученицы!))))) Вот что я вам о них скажу!))) К слову, Наталья (на фото слева) всего второй раз в жизни посещает подобный мастер-класс, но справилась она на отлично!))))) 
Боже, как же я люблю свою работу!))))

 







Кстати, расписание моих мастер-классов теперь всегда можно посмотреть здесь!
А если вы хотите приобрести онлайн мастер-класс, вам сюда! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий