пятница, 7 ноября 2014 г.

И хочется и колется

Пару недель назад случилось то, что давно должно было случиться. У меня сломался фотоаппарат. :((( Теперь я все снимаю только на телефон. Какой стыд! ;(((
Но совсем ничего не выкладывать в блоге выше моих сил, поэтому для тех, кто ленится ходить в мой Instagram рассказываю! Я вовсю готовлюсь к новому году и уже извела большую часть крутейшей коллекции "Countdown to Christmas" от Мелиссы Франсез. Выглядит это вот так...






Кроме того, я почти закончила december daily на этот год! Ура! :)))
Скоро покажу его целиком (надеюсь), а пока есть только это...





На самом деле, я им очень довольна. Он о-очень атмосферный (наверное, потому что почти целиком сделан из Simple Stories и немножко из Teresa Collins) и его приятно держать в руках. ;))


Комментариев нет:

Отправить комментарий