понедельник, 17 ноября 2014 г.

Моя лента скрап достижений

Поскольку все мы привыкли подводить в конце года всевозможные итоги, я решила не отделяться от коллектива и внести в это дело свою лепту. ;))) Проанализировав на днях свои работы с самого начала моего творческого пути и по сей день я составила вот такую забавную ленту скрап достижений.

2011

 Не смыслю в скрапе ровным счетом ничего, поэтому копирую все, что можно и не нужно. Начинаю, как и положено, с открыток (в основном Мелиссы Филлипс). Выходит довольно странно. :)))

 



 


2012

Усиленно работаю со скетчами, начинаю создавать "что-то свое" и даже делаю первый мини-альбом. Кстати, в стиле фристайл (не хухры-мухры)! ;))) Принимаю участие в разных челленджах и получаю сразу несколько призов. Знаете, два года назад выиграть в челлендже было намного проще, чем сейчас. Конкуренция, однако! ;)))



 



2013

   Пожалуй, лучший год в моей карьере скрапбукера. Я наконец нахожу "собственный стиль" и создаю самые сильные, на мой взгляд, из всех моих работ. Увы, больше никаких многослойных открыток с тех пор. ;)) Виной тому работа над студией "Болтушка Саша" (поэтому если вы хотите открыть собственное дело, тысячу раз подумайте - времени на размеренный скрап у вас не будет, однозначно)!






2014

 Именно в этом году я создала свою первую скрап-страничку, совсем забросила открытки, а потом неожиданно ударилась в минимализм и решила, что больше всего на свете мне хочется делать лаконичные альбомы. От винтажа и шебби меня очень ощутимо потянуло к clean and simple, фристайлу и американскому стилю. Полагаю, к началу следующего года я все же должна определиться, в какую сторону двигаться дальше. :)))


 

 

 




1 комментарий: