среда, 16 июля 2014 г.

Перезагрузка/Физическая энергия

Продолжаем разговор о внутренних ресурсах человека. Сегодня расскажу о физической энергии (если вы пропустили первый пост - вам сюда)!


У вас реальные проблемы с отсутствием физической энергии если:

Вы с трудом подавляете зевоту днем
Вы редко досматриваете вечером фильм до конца, засыпаете
Вы никогда не просыпаетесь раньше, чем зазвонит будильник

Что делать?

Шаг 1

Победите стресс

Мне не понравились рекомендации на этот счет, предложенные журналом "Shape" (например, я ни за что не стану делать самой себе "несложный массаж" или "дышать мягко и глубоко" - мне просто лень тратить время на подобные вещи). Поэтому лично я советую всем три вещи: йогу, хорошее (действительно хорошее!) кино и секс. ;)))

Шаг 2

Проверьте уровень активности

Автор предлагает следующий тест (предполагается, что все нижеприведенные высказывания являются для вас верными). Вы готовы? :)))

- Вы бегаете, плаваете, или крутите педали велотренажера не менее 45 минут два и более раза в неделю 
- В день тренировки вы стараетесь лечь в постель рано
- Если вы не провели кардиотренировку, то не приступаете к силовым упражнениям
- Между подходами вы, как правило, долго отдыхаете

"Ответили утвердительно менее чем на три пункта? Пора менять привычный распорядок дня!" ;)))

 

"Вместо одного затяжного занятия проводите короткие 20-минутные сессии, чередуя нагрузки. Освойте интервальные тренировки".

"Увеличьте нагрузку за счет долгих прогулок пешком".

"Освойте йогу и не забывайте про стретчинг".

"Помните, даже занятия два раза в неделю помогут увеличить ваши жизненные силы и запас прочности!"


Шаг 3 

Повысьте иммунитет

"Не держите обиду и не злитесь. Когда человек испытывает гнев, злость, ярость, но по каким-то причинам не может использовать эту энергию для конструктивного изменения дискомфортной ситуации, гнев обращается против самой личности. Это приводит к аутоиммунным процессам: иммунная система начинает атаковать "своих".

"Не перегружайтесь. Любое длительное переутомление сравнимо со стрессовой ситуацией. В организме начинают вырабатываться гормоны стресса - адреналин и кортизол, которые не только отрицательно влияют на иммунитет, но и повышают артериальное давление и уровень холестерина в крови".

Поэтому вот вам забавный котик! :))))


А тем временем, я держу слово и медленно, но верно разбираю бардак в квартире (дело это оказалось совсем нешуточное и, кажется, недели мне не хватит, придется брать "дополнительное время"). Пара снимков для убедительности! Найдите пять отличий! ;))))
 
До

 После
 

 До
 

После
 

 Я даже вымыла кухонное окно! :))))

Челлендж продолжается! У меня в запасе еще четыре дня!


4 комментария:

  1. Класс! Класс!! Хотим ещё!))))))))))))) Спасибо за очень интересный материал! Я даже на него ссылку дала девочкам из своей "Игры" - пусть вдохновляются))
    И теперь даже как-то болею за истребление беспорядка в твоей квартире :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за отзыв! Мне очень нравится твоя затея с игрой. Будь у меня чуть меньше лени, присоединилась бы к вам непременно!)))))))

      Удалить
  2. Марьяна, я с тобой)))
    у меня уже месяц длится подобный процесс, но мало фотаю, чтоб потом сравнить беспорядок и порядок)))
    Хорошие статьи, давай еще)))

    ОтветитьУдалить