четверг, 23 января 2014 г.

Smile, its me...

Yaho-oooooooo! Я снова  "в деле"!))))))))))))) Мне та-а-ак хотелось вернуться к раскрашиванию  "лысой девочки" (которую я просто обожаю)! Как же я рада, что это наконец случилось!)))))))))) Месяц назад нашла уцененные копики, прикупила себе девять штук и теперь меня ждет туча открыток с девочками в платьях одинакового цвета!))))))))))) Конечно, копиков должно быть больше, но начать можно и с весьма ограниченного количества, безусловно!))))))))
Этих девочек я решила отправить "на пробы" в блог "Домик рукодельницы"! ;))))





С недавних пор меня часто спрашивают, где теперь можно купить мои открытки. Да-да, я больше не сдаю их в местные магазины под реализацию. А продаю у себя в "Болтушке Саше"!))))) Теперь у них очень демократичная цена (без всех этих сумасшедших магазинных наценок), что не может не радовать!)))))))) И до 1 марта при покупке двух открыток третью вы выбираете в подарок. Обожаю авторские открытки и хочу, чтобы с каждым днем в нашей стране появлялось все больше и больше ценителей ручной работы.Фабричные открытки бывают потрясающими, но я все время боюсь, что вместе со мной точно такую же подарит кто-нибудь еще. Такая вот мини-фобия!)))))))))

5 комментариев: