суббота, 18 января 2014 г.

Постновогодние посиделки

Сегодня устроила для своих любимых покупательниц (и приятных во всех отношениях барышень) постновогодние посиделки. В свое оправдание могу сказать, что звала многих, но пришли лишь Ксения и Ирина. И Катерина (моя правая рука), для поддержания компании!))))))))) Остальные, по всей видимости, испугались мороза. У нас всю неделю стоят страш-ш-шные холода.


Мы с Катей испекли шарлотку, маффины с брусникой (которые оказались весьма неплохи, хотя и предательски подгорели)... Ирина принесла вкуснейшее сахарное печенье, а Ксения - таинственные печенюшки...)))))))

Ксения изучает журналы по скрапбукингу. :)))

Катя рассказывает о "тяжелых буднях" дизайнера. ;)))

Съеденное наполовину сахарное печенье.

Ирина рассказывает, с чего началось ее знакомство со скрапбукингом.

Ксения рассматривает тэг, сделанный Ириной.

Катя листает мини-альбом Ирины.

Ирина и Ксения готовятся к открытию подарочков.

 
 Ксения изучает содержимое "Скрап чемоданчика". 
А в уголке прикорнул Мурзик. ;)))

Пока Ксения ищет что-нибудь интересное для себя, Ирина изучает мои копики.

 
 Гипсовые украшения, которые Ирина принесла в подарок мне. :))))))

Мой "улов" за день. ;)))))

Я очень признательна девочкам за то, что они пришли сегодня. Мне невероятно понравилось и я очень надеюсь, что в ближайшее время мы устроим новые посиделки!)))))




Групповые портреты это какое-то сущее наказание!))))))))))




6 комментариев:

  1. Эх, как хорошо посидели))) жаль, что у меня не получилось(( но надеюсь, что в другой раз и мне удастся примкнуть к скраповым и позитивным посиделкам))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ещё раз за всё!!! Жду апреля)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный посиделки! Я бы обязательно пришла бы, будь они в нашем городе! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это было бы круто! Мы бы позвали вас с Олей Санниковой!)))))))))))))

      Удалить
    2. Марьяша,как классно!! молодцы!!! жаль,меня не было там ))

      Удалить