вторник, 10 декабря 2013 г.

Homemade

Ура! Вчера я получила долгожданную посылку с "рождественскими книжками". Почему они "рождественские"? Потому что очень душевные, "зимние", уютные, и их так приятно читать вслух (кошкам, бойфренду, маме, да даже самой себе!).



Я так давно мечтала собрать у себя все-все-все книги про нежно любимых мной муми-троллей. И вот пожалуйста! Вся "правда" об этих милахах в одной толстой-претолстой книжке с картинками! И она теперь моя!!))))))))))))))))




На радостях я даже начала наряжать нашу псевдо-ёлку. В далеко идущих планах: испечь имбирное печенье, проделать в нем дырочки и дополнить "композицию".




 Дальше совсем не новогоднее... На прошлых выходных снова копалась в старых фотографиях родителей своего бойфренда. Вы меня убейте, но какие же шикарные снимки были у людей! Надо-надо сделать какой-нибудь полноценный винтажный альбом. Вдохновение через край!





4 комментария:

  1. Книги -это здОрово!! Люблю читать)) А вот в старых фотографиях еще не копалась, спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  2. а у меня тоже есть такая "муми-троллячья книга", очень помогает при плохом настроении да и вообще... старые фотографии-это всегда интересно...

    ОтветитьУдалить
  3. Ох сколько же я заглядываюсь на книгу про "Все о..." ))) Надо тоже поскорее исполнить мечту)

    ОтветитьУдалить
  4. Марьяша, ты тоже Мумиков любишь?! Чудный пост! Фотографии - да-а... Космос.

    ОтветитьУдалить