воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Как вы смеш ни назовите...

С детства обожаю делать то, что мы сейчас гордо называем словом "смеш"! :))))))) И поскольку я трепетно храню все открытки и записочки, которые получаю по почте, я решила наконец собрать их все в одном месте. А точнее в одной толстой навороченной тетради от K&Company. ;)))) Как сказал мой бойфренд: "Я бы не осмелился вообще хоть что-нибудь сюда приклеить"акие красивые буки выпускает этот бренд). Но для меня нет в скрапбукинге "ничего святого". Назвался смешем, изволь терпеть. :))))))













 

 









12 комментариев:

  1. Отличное воплощение идеи собрать в одном доме трогательные воспоминания! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. "Но для меня нет в скрапбукинге "ничего святого"!!!!!!))))))))) класс!!! смэшбук просто супер!!! картинку про кофе я тоже все время хочу использовать где-нибудь "для себя", так что ждет своего часа)))

    Шапочка очень мила ♥ только сейчас зашла и заметила =)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Марьяна.
    У вас замечательный блог, с удовольствием читаю и рассматриваю уже второй день.
    Спасибо за красоту и разнообразность )))
    Побольше вам записей полезных и разных, ну и сбычи мечт )))
    Подписываюсь в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, это очень приятно! Спасибо за такие чудесные слова.:)))

      Удалить
  4. Марьяш какой чудесный, крутанский бук! Столько красоты и стиля!!! Теперь хочу себе такое, в обязательном порядке;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И зачем тебе этот "суррогат" от K&Company? Твои смеши ничем не хуже!))))))))

      Удалить
  5. Ого, понимаю бойфренда. Смеш и правда очень красивый ))). Но мне нравится ваше отношение ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gulnara, спасибо!))) Главное, чтобы процесс приносил удовольствие!)))) Производители ведь для нас стараются"))))

      Удалить