пятница, 18 сентября 2015 г.

Стать счастливее прямо сейчас

Волшебную ссылку я получила от своей подруги только что. Самое "правильное" передаю вам, остальное ищите здесь!



1. Выбросьте все некрасивые вещи в доме прямо сейчас. Вам не нужно много вещей, вам нужно мало, но тех, которые радуют. (Десять тысяч "да")!

2.  Снесите к чертям соцсети. Серьезно, нужно какое-то свободное пространство от всех этих воображаемых людей с их чириканьем. Мало того, что у вас появится свободное время для себя, так еще и появится само ощущение себя, не только как набора лайков и репостов информации, которая не имеет и никакого значения и никакого отношения к вам. (Когда-то я завела себе фэйсбук, твиттер и страничку вконтакте только потому, что все это делают. Почти сразу же фэйсбук и твиттер "отвалились", так как я поняла, что пользоваться ими мне неудобно и неинтересно. С недавних пор я много думаю о том, что от странички вконтакте мне также "ни холодно, ни жарко", а вот этот блог я люблю).

3.  Не начинайте день с новостных сайтов. Открывайте сначала ленту тамблера, сайты с новостями о любимых актерах, инстаграм итальянского Vogue — что угодно, что соответствует вашему представлению о прекрасном, а уж уродливое вас везде достанет. (Читателям этого блога в данном вопросе легче всего - почти все мы любим гулять по Pinterest или просто смотреть обзор блогов, на которые подписаны. Да я почти уверена, что все мы начинаем утро именно с них)!

4. Наплюйте на все и отоспитесь. Не существует дел, которые нельзя отложить. Невыспавшийся человек опасен для общества и самого себя. (И снова десять тысяч "да")!

5.  Игнорируйте незнакомых хамов и дураков. Нет такой истины, которую ваш священный долг доказать идиоту. Есть только время, которое вы могли потратить на себя или близких, а вместо этого добровольно потратили на мудаков.

6. Заведите кота. Или восторженную собачку, или вонючего хомячка, или черепашку... Вы, наверное, уже выросли и забыли, как радует любая живность, как отвлекает она от всякой дряни, которая копошится в душе. Возьмите из приюта, подберите на улице, обогрейте и выходите. Проблема взрослой депрессии не в том, что нас мало любят — проблема в том, что мы сами отвыкли любить. 

7. Купите музейной красоты блокнот и все туда записывайте. В отличие от твиттера, тут действительно можно излить душу и забыть, а не обсуждать это полдня со всем общительным и скудоумным интернетом.

8.  Просмотрите телефонную книжку и откопайте старых друзей. Замыкаясь в постоянном общении с близким кругом, мы получаем понимание, граничащее со скукой. На этом фоне задать вопрос «как дела?» с реальным намерением узнать, как они, освежает. (Общаться с самыми разными людьми - моя потребность с детства. Ежедневная болтовня с одними и теми же друзьями и коллегами зачастую превращается в нечто вроде рутины. Порой у меня возникает стойкое ощущение, что не только мне нужно отдохнуть от людей, но и им от меня. Поэтому так важно, на мой взгляд, научиться "водить дружбу" как минимум с десятью разными личностями. Главное, чтобы вам было приятно общаться друг с другом. А то знаю я миллион историй о том, как один дружит, а другой позволяет дружить).

9.  Устройте аукцион невиданной щедрости. Раздарите вещи, которые вам не идут. Переберите содержимое стенного шкафа и вынесите нуждающимся на помойку старые, но не совсем сломанные хозяйственные принадлежности. Физическое ощущение удовольствия от добрых дел стирается, когда они сводятся к переводу суммы с карточки на благотворительный счет.

10.  Составьте подробный портрет идеального человека, в которого вы бы всерьез влюбились. И начинайте шаг за шагом превращаться в него.

4 комментария:

  1. Подпишусь под каждым словом!!! Всё правильно :)
    Пошли уже погуляем как-нибудь штоле)))) У моря посидим или еще где))

    ОтветитьУдалить
  2. Внесла ваш блог в закладочку - прелест!!!!

    ОтветитьУдалить