понедельник, 16 сентября 2013 г.

"Потертые домики"

Недавно я заметила, что меня то и дело тянет прогуляться к "потертым домикам". Долгое время я не могла понять, с чего бы это. А потом появилась догадка... Тянет меня туда только в те моменты, когда мне хочется уюта. Вот такая альтернатива пледу, котам и дурашливым фильмам.
Не знаю, сколько лет этим славным двухэтажкам, но то что они очень, ну просто очень "пожилые" понятно каждому!)))))))

 


 


 



От моего дома до этой тихой уютной улочки 15 минут неспешной ходьбы. Мы так часто совершаем променады вокруг этих двухэтажек, что давно должны были вызвать некоторые подозрения у жителей. Особенно с учетом того, что я беззастенчиво фотографирую их кошек (которых, между прочим, можно встретить буквально на каждом третьем подоконнике!). 





Кому-то эти дома могут показаться "ужасными развалюхами", но чего вы хотите от любительницы блошиных рынков, "бабушкиных" платьев и настоящих помоек!))))) Когда я брожу вокруг этих домов, то словно погружаюсь в свое детство. Тишина и размеренность, уют и простота. Никто никуда не спешит, не кроет соседа матом... Кошки безмятежно дремлют у окна... И даже штукатурка осыпается как-то "правильно и благородно".   


 



И еще немного кошек, которых мы встретили по дороге к моим любимым домикам (они прятались от дождя под машинами) и просто не смогли не запечатлеть!)))))))






Миу-миу!)))))


4 комментария:

  1. Марьяш,невероятные фото и домики! настроение мне напомнило песню Флер "Все вышло из-под контроля.." спасибо за ТАКИЕ посты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Сегодня же ее послушаю! Очень любопытно! Спасибо!))))

      Удалить
  2. Немного гранжа)
    Как ни странно, но такие дома на фотографиях смотрятся лучше, чем живьем... Живьем они как-то удручающе и грустно выглядят(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне наоборот показалось, что на фотографиях они тоскливы до ужаса, а в жизни ничего так... Стоят, уютятся... Грустно, что они в таком состоянии, конечно.

      Удалить