пятница, 13 сентября 2013 г.

Всего понемногу

Вопреки всему (дождливая погода, возня с переклеиванием обоев до трех часов ночи, жестокий недосып и блаблабла) я "со всей ответственностью" заявляю, что сегодня чудесный день! :))))
Во-первых, я наконец-то получила посылку от Алены (мы с ней совершили "качественный скрап обмен" - скетчбук и миник на товары для скрапбукинга от "Болтушки Саши"). ;)))







Как обычно, в посылку Алена добавила пару симпатичных бонусов (бумагу, натирки и подвески). За что ей отдельное спасибооо!)))))))))




Мне нравится почти все, что делает Алена. Особенно, на мой взгляд, ей удаются миники, тревел буки и прочие "глобальные проекты", на которые у среднестатистического человека уходит больше трех часов.



Да, котеек я люблю!)))))))))))))))

Во-вторых, я с удивлением обнаружила, что моя открытка победила в СКЕ! А я ведь уже миллион лет ничего не выигрывала! Даже забыла, насколько это приятно... Yaho-oooooooo! ;))))


 И в-третьих, бойфренд принес мне бо-о-ольшое круглое печенье с шоколадной крошкой, которое я почему-то обожаю! :))))) Надо бы наловчиться печь его самой.


Еще, наверное, нужно показать, как у нас дома теперь "весело" . Кошки ищут новые места "дислокации" на время переклеивания обоев. И как обычно неплохо в этом преуспевают! :))))))))



Мусе - главный приз! :)))))






Комментариев нет:

Отправить комментарий