среда, 7 августа 2013 г.

Декорируем квартиру. Первые шаги.

Нет-нет, никаких открыток на этот раз! Сегодня снова о декоре. И совсем чуть-чуть о моих несуразных котейках. ;)))


И перво-наперво я хочу сказать вот что... Девочки, план - это великая штука! Я убеждаюсь в этом всякий раз, когда пытаюсь улучшить что-то в своей жизни. Потому как улучшить хочется практически все, а времени, сил и финансов, к сожалению, не так много. Но если у вас есть план... Можете считать, что успех в достижении намеченных целей гарантирован! Ну или почти гарантирован. Не стоит забывать о лени и форс-мажоре. ;))


Валяется у меня уже третий год без дела книга учета (большая такая, с газетного качества листами, да еще и в крупную линейку - в общем, все как я люблю). И решила я на днях, что это ну очень удобная вещь для того, чтобы заносить в нее мои декораторские планы по улучшению нашего нового жилища. Я разделила ее условно на четыре части (кухня, жилая комната, ванная, прихожая) и стала вклеивать туда свои любимые вырезки из журналов (заодно отмечая стрелочками, что именно меня так привлекает на этих фотографиях).







Все страшно предсказуемо - живые цветы, диванные подушки, деревянный пол, большие окна, клетка, горошек, лен... Просто рай для girly girl (девочковой девочки)! :)))) Попробуйте завести себе подобную штуку, она здорово облегчает жизнь! И если не ударяться в "красивости" при оформлении, отнимает не так уж много времени.









Что дальше? После этого я решила подыскать приемлемую палитру для оформления каждой комнаты, что оказалось весьма непростой задачей. Квартира эта очень маленькая и хозяева решили оформить ее в стиле лофт (если только данный стиль можно применить к квартире гостиничного типа). В общем, в ней нет дверей (вся квартира буквально как одна комната) и все зоны уже выкрашены в "нужные" цвета. Все, что остается нам, так это сменить обои в жилой комнате и подобрать к нашему "наследству" подходящие аксессуары.
Жилая комната, к слову, единственное место в этом доме, где можно хоть как-то развернуться (во всех смыслах). Если в других комнатах нужно подстроиться под то, что уже имеется, то здесь нам разрешили сменить обои. И это очень много, поверьте! 
Но есть два минуса! Во-первых, зелено-непонятный светильник, который висит на стене, а во-вторых потолок цвета baby pink С ними нужно было как-то мириться. Отсюда вот такая палитра... Посмотрим, что получится... ;)))

 
Теперь кухня! Я всегда мечтала о красной кухне! Люблю, когда в кухне много яркой посуды, полотенца в крупный горошек или в клетку. Цветы на подоконнике. Все должно быть ярким, жизнеутверждающим, солнечным... Ну просто Барселона какая-то, а не Владивосток! :)))) Увы и ах, наша новая кухня это полная противоположность тому, о чем я так мечтала. Просто потому, что она какая-то, черт возьми, персиковая! :)))))


Не забудем взять в расчет коричневые шкафчики и серый холодильник. Выбор палитры был весьма непростым... Но победила моя тяга к ярким цветам. К тому же, у меня есть полотенца в сине-белую клетку. :Р
 

Про ванную и прихожую расскажу в следующий раз, а напоследок несколько снимков моих дурных fluffy bodies.Лавли, лавли, лавли... Жить с ними в одном доме и не фотографировать их без конца просто невозможно! :)))








Такие дела. До скорого! :))))


7 комментариев:

  1. ааааааа!!)) У меня тоже апгрейд, но, блин, такой медленный)))) я пошла от обратного и начала с аксессуаров и текстиля) книжица с планом - это вещь! у меня только мелкие карандашные наброски есть))))) Марьян, молодец! Верю в тебя:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Марьян, ну и работу ты проделала!!! Молодец! Я вот уже несколько лет собираюсь сделать подобный журнал...даже муж мне об этом напоминает...а я никак(((

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Дело за малым - воплотить все в жизнь!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я как-то случайно завела такой журнал и вклеивала всякие вырезки с надписями и стрелочками....и потеряла...а сейчас нашла во время переезда и заметила, что мы сами того не зная купили диванчик точь-в-точь как на картинке :3 магия *_*

    поздравляю с обоями! нам не разрешили перекрашивать стены (а очень хотелось теплые кремовые стены в спальне), боюсь спросить про наклеивание на стены бумажек (._.)

    и вообще цвета - это такая тема! главное, всегда держать в уме, какая комната какого цвета (ну "угол", конечно, более точное понятие...))) и не покупать (в т.ч. не создавать, не шить и пр...))) всякую милую замечательную хрень других цветов и вот очень неплохо получается!

    я было обрадовалась, что у нас на полторы конторки кухня шире вашей, но там же эти обязательные газовый водонагреватель и вытяжка........... з.ы. а светильник зеленый на потолке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ну я же говорю - правильный план всегда сработает! Твой диванчик яркое тому подтверждение!)))) Ну вот, мне тоже захотелось "теплые кремовые стены". Ох, надо думать! Столько соблазнов, столько возможностей "все испортить"!)))))

      Удалить
  5. Кака клёво! Надо взять на заметку палитры! Тоже книгу завела! Все таки визуально гораздо легче намечать перемены в доме, ориентируясь на красивый образец, пусть даже не дословно! Котики мимишные))

    ОтветитьУдалить