воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Декорирование. Дневник дилетанта.

Пару дней назад Марина Lukrut спросила, как продвигается обновление моей кухни и скоро ли я выложу в блоге новые подробности. Специально для Марины сообщаю: "Процесс идет"!)))
На этой неделе я красила окно, стол и батарею. И была приятно удивлена, обнаружив в строительном магазине специальную краску для радиаторов. У дилетантов вроде меня теперь практически нет шансов "пролететь". С помощью этой краски, кстати, я покрасила стол и подоконник. Для справки: никто не умер!))))


До



 После




Как и многим жительницам России скрапить, шить и красить мне приходится за кухонным столом. Поэтому ящик, сколоченный моим парнем для разной кухонной утвари я быстро приспособила под дыроколы, пуговицы, шнуры и прочее. Мини-лестница тоже дело рук моего бойфренда. Я долго не могла найти ей какое-то практическое применение, но теперь на ней удобно держать катушки декоративного скотча (которого, к счастью, у меня не так много). Но больше всего меня радует то, что теперь всегда под рукой нескончаемые обрезки лент и шнуров, которые, как известно, выбросить жалко, а где хранить совершенно непонятно.



И, конечно, не могу удержаться от того, чтобы не показать кусочек обновленного стола, чайник моей мечты (абсолютно белый!!) и костеры в горошек (подарок бойфренда в честь обновленного пространства).


А напоследок пара фотобонусов!))))




Love. Dream. Create.

8 комментариев:

  1. Чудесный подоконник, настолько твой и милый и трогательный и стильный одновременно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Ну просто три в одном! ;)))

      Удалить
  2. Хорошо же))))
    Кошка-летяга, прикольно))

    ОтветитьУдалить
  3. А про лесенку ты мне ничего не говорила :р и про чайник ♥ теперь он тоже "моей мечты"! хотя у нас уже скопилось их 4 штуки, но белоснежный, это же совсем не то *_*

    Вид из окна классный, как бы мне хотелось снова жить на 8м этаже и смотреть на всех с высока *_* а родители вообще на 21й переехали, там даже комары не летают!

    Котей милаха такой (такая?) :3 наставили на подоконник кучу вещей - злится))) Коробочка белоснежная очень красивая, так просит сшить на нее "крышку" с кружавчиками от МА, я это точно знаю!))))

    Раньше вроде батареи серебрянкой красили, такой прям гран(ж.Ж), так что я рада, что она и белая бывает)))

    и самое главное, не останавливайся на достигнутом! а то у меня ж еще столько вопросов дурацких 8-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впервые в жизни покрасила батарею, про серебрянку ничего не слышала. О_о А ящичек будет без крышки, извиняйте (почти такой же есть у производителей товаров в стиле "тильда" - правда меньше, аккуратнее и дороже)! ^_^

      Удалить
    2. ладно))))))
      а еще забыла сказать, все время встречаю картинки с различными мини-букетами цветов в белых чайничках (от роз до ромашек), но ведь из него потом нельзя будет чай пить??

      Удалить
    3. А я думаю, что это чайники декоративные. То есть, их специально используют так - вместо вазы. :)))

      Удалить