среда, 3 апреля 2013 г.

Как я играла в декоратора. Версия #2.

Не так давно я вспомнила, что в нашей крохотной квартирке (где я дрожу над каждым квадратным сантиметром свободного пространства) есть два странных выдвижных ящика. Они были настолько не милы моему сердцу, что с самого первого дня я их сурово проигнорировала. А вспомнила о них только после того, как затеяла покраску кухонных шкафов. В одном из ящиков, к слову, я нашла винтажную лопатку за 70 копеек и огромный нож для торта (такие я видела разве что в кино).
Впрочем, ящики эти настолько неудобны, что я не придумала ничего лучше, как сложить в них всякие бесполезные штучки (бутылочки с аромаслами, свечи, прищепки, кулинарные рецепты и даже ириски).

До


После


И, конечно, я покрасила еще один кухонный шкаф. Задача оставалась прежней - с минимальными финансовыми вложениями и энергозатратами подарить вторую жизнь престарелому куску дерева. Краска у меня еще оставалась. Кисти, само собой, тоже. Пришлось докупить стеклянную банку для кофе и еще одну плетеную корзину. А мой любимый ящик в цветочек превратить в хлебницу. На этом все.

До


 После


 

 

 


 

 


 

14 комментариев:

  1. Какая ты молодец! Сразу так все преобразилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мне нравится...так мило)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марьяна, привет! Как житель тоже съемной квартиры - очень хорошо тебя понимаю!)) Как хочется что-то изменить, но глобально нельзя и денег сильно много тратить тоже не хочется, так как квартира все равно не твоя...
    Ящика как будто только что из магазина! Им это явно напользу ;) И второй шкаф тоже на ура пошел. Представляю, какая яркая кухня у тебя получается))) Могу подкинуть идею со своей кухни))) У нас кухонный фартук выложен доисторической белой плиткой (у меня ассоциация с хирургическим корпусом), чтобы как-то расцветить данное полотно, я через 2 плитки сделала ряд с декупажем салфеток, понравившийся мне расцветки. Сверху покрыла спец. лаком. Ооочень оживляет интерьер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! У тебя, как мамы двоих детей, аренда жилья должна вызывать стресс в квадрате, по-моему. А свою советскую плитку я трогать не стала... Она голубого цвета, с каким-то узорчиком, поэтому шкафчики красные с белым. В общем, весь интерьер кухни подгоняется под "псевдо-кантри". Опасение одно - как бы у хозяйки сердечный приступ не случился после моих пертурбаций!))))))))))))

      Удалить
    2. )) У вас еще ничего плитка - с рисунком ;) Как у тебя приступ не случился при лицезрении "этой красоты" (ящичков и шкафов) при заезде в квартиру?)) А хозяева по идее только рады должны быть ;)
      П.с. а стресс иногда у меня действительно возникает - рисунки на обоях, втертый пластилин на подоконнике и прочие радости детского творчества)))

      Удалить
    3. Хахахаххх! Аня, можно подумать у меня был выбор! На что денег хватило, то и арендовали. Тем более, что на поиски квартиры в тот момент у нас было меньше суток. Эх... Теперь я еще больше затосковала по красивому интерьеру в каком-нибудь богемном стиле. У вас пластилин, а у нас клубы кошачьей шерсти и ободранный в клочья диван!)))))))

      Удалить
  4. Марьяна! Умничка!Очень нравится)) Думаю, что хозяйка не будет против)) Тем более, что всё аккуратненько))
    У нас тоже маленькое пространство и я его постоянно то захламляю, то всё выкидываю)) Шкафчик на кухне у нас один всего, и я давно за ним наблюдаю))) Нужно тоже что-то изменить в его сером цвете))) И, между прочим, я тоже подошла к красному и белому)) Жду посылку со скатертью красной в белый грох)) И еще стул будет подобный))) Я потом покажу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна-Яна, спасибо! Как же вы с одним шкафчиком? Разве в него все уместить? А у меня скатерть красная в белый горох, да-да-да!)))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Ну вот, даже на скатерти у нас одинаковый вкус)))
      А шкафчик один, да, но в него помещается всё, что касается круп там всяких и макарон))))все остальное в столе, на котром режется салат)) Да покажу потом, как осилю))

      Удалить
  5. Ты - волшебница! Ни больше, ни меньше.

    ОтветитьУдалить