вторник, 20 ноября 2012 г.

Новый год и все такое))))))))

Как-то так повелось, что Новый год в мою жизнь проникает почти незаметно. И я очень завидую девочкам, которые начинают делать новогодние открытки еще в августе.
В этом году я удивила саму себя и начала подготовку к зимним праздникам не 30 декабря, как это обычно бывает, а в начале ноября. И вот, что получается...





  

Да-да-да, все три открытки из одного листа бумаги!))))) Не обошлось также без обрезков, ненужного куска мешковины и обожаемых мною наклеек Simple Stories. Их новогодняя коллекция буквально свела меня с ума! В процессе работы я поняла, что "Handmade Holiday" пленила меня настолько, что я заказала все материалы по второму разу!))))))))) В этом году у Simple Stories все просто, мило и очень уютно! Лавли, лавли, лавли...


 









Ха-ха! Ну вот и все! Остальное не покажу - слишком невразумительное.
Спасибо, что заглянули!)))))))

8 комментариев:

  1. Такие классные миленькие открыточка))) Ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!))) Боюсь, что нравятся они только нам с тобой!))))) Ну еще, пожалуй, моей маме!))))))

      Удалить
  2. А вот и неправда, мне ещё очень-очень нравятся :))) Красивые, яркие, позитивные и праздничные!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Nysha!))))))) В прошлом году они у меня были страшно мрачными!))))) От них разве что не шарахались!)))))))))

      Удалить
  3. Ну здорово! С началом подготовки тебя:)

    ОтветитьУдалить
  4. Первые 3 классные!
    И Santa's coming ))

    ОтветитьУдалить