пятница, 7 сентября 2012 г.

Joanne Basile

Сегодня каким-то чудесным образом наткнулась на блог Joanne Basile! Боже, как же она хороша!))))) То есть, ее открытки, конечно!)))))))))) Сейчас Джоанн является дизайнером бренда My Favorite Things - помните мою любимую "лысую девочку"?)))) А значит, в ее блоге то и дело встречаются открытки с чудеснейшими штампами этой компании.

Очень харизматичная Джоанна!)))

 



Это работы, которые приглянулись мне больше всего. В последней открытке, кстати, использована бумага из новой коллекции Glitz Design "Cashmere Dame" (Кашемировая дама?!). Лавли, лавли, лавли!)))))))))

А еще, в том же блоге я нашла забавный пост о том как Джоанн делает на своих открытках бантики. Кликайте!))))

В общем, день прожит не зря!)))))))))))

5 комментариев:

  1. Thanks so much for your sweet post, I'm so glad you like my work. have a beautiful day!

    ОтветитьУдалить
  2. "you are not old, you are vintage" это такая классная фраза ♥ скоро же сезон дней рождений моих "винтажных" знакомых)))

    и у меня точно никогда! не хватит! терпения на "paper piecing"!!!))))

    очень милый стиль, согласна =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "You're not old, you're vintage" вчера стал штампом моей мечты! :DDD

      Удалить
    2. Никогда не говори "никогда"! :DDD

      Удалить